Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Camouflage vs. Технология vs. прочие
Форум Depeche Mode > MUSIC > ELECTRONIC
Anadea
Цитата(Nat @ 11.12.2006 - 15:51) [snapback]19340[/snapback]

Indamix, я бы не называла "Технологию" разогревом. Скорее, это совместный концерт с "Camouflage". А на разогреве была "Cherry Vata".


Кому совместный концерт, а кому - разогрев. Мне вообще дико две эти группы ставить на одну планку.
Nat
Anadea, так не ставь cigar.gif
Andreycho
Технология, даже несмотря на накладку с вокалом в одной песне и падение Рябцева на переполненной оборудованием двух групп сцене, понравилась больше. Кстати, давайте поснисходительнее к Роме относится - человек только 1.5 месяца назад побывал в страшной автокатастрофе... колено и грудная клетка были повреждены...

Может потому что до сих пор считаю Camouflage группой максимум 5 хитов за столько лет существования. Маркус здорово отпрыгал, как на сцене как заправский рокер с микрофонной стойкой, только это не перекрыло общее впечатление от общей монотонности песен Camouflage. И это показалось не только мне, слушающему синти-поп уже около 20 лет, но и моему другу, который скорее выражал мнение "стороннего товарища" из рок-лагеря. То, что фэны могут бесконечно называть верностью выбранному стилю, на деле является варением в собственном соку и полной законсервированностью. Ромина "живая" гитара и романтичные медляки здорово разбавляли, в принципе, такой же монотонный стиль Технологии всегда, а у Camouflage все как всегда. Не зря три их самых известных хита ("Great Commandment", "Love is a Shield" и "Suspicious Love") стоят на порядок выше по мелодичности чем 99% всего остального из их дискографии. Очень странно что они так и не захотели c момента выхода "Suspicious Love" развивать эту выигрышную линию запоминающегося мелодизма и скатились до общего неплохого среднего уровня...
К слову, чем показательны на их фоне те же Pet Shop Boys, которыми я не перестаю восторгаться после 20 лет фанатения, что дядьки никогда не выпадали из виду и в каждом альбоме что ни песня, запроста можно в синглы номинировать?! Не зря держать планку самого успешного поп-дуэта в Британии до сих пор!
Обязательно куплю новый альбом Технологии, когда его наконец выпустят... preved.gif
Jurassic
Andreycho
Ну о чем вы говорите? Я такой же старожил в области синт-попа, но... считаю:

1. Технологию более попсовой.
2. За много лет у Камуфляжа появился очень сильный альбом Sensor - практически все там хиты. И стиль менялся. Вспомнить 88, 89, 91 (уже не тот), 93 (совсем не тот), Sensor (еще какой не тот!). В Voices&Images тоже множество хитов, впрочем как и в Methods Of Silence и Bodega Bohemia. Только давайте гитарные пассы (точнее их отсутствие) не приписывать как недостаток. Чистая электроника, как завещал великий Крафтверк должна исполнятся на компьютерах. Миллионы тембров и возможность генерации стольких же инструментов тому причина.
3. Пет Шоп Бойз - при всей любви они остались для меня эталоном на Петерс Поп Шоу и все... Дальше ничего особенного. Да и опять же он тоже более попсовый. Не совсем синти, скорее просто электро-поп

PS Да и сравнивать это ну просто как что-то с пальцем, извините
Morituri
Цитата(Andreycho @ 11.12.2006 - 18:23) [snapback]19365[/snapback]

Маркус здорово отпрыгал, как на сцене как заправский рокер с микрофонной стойкой, только это не перекрыло общее впечатление от общей монотонности песен Camouflage. И это показалось не только мне, слушающему синти-поп уже около 20 лет, но и моему другу, который скорее выражал мнение "стороннего товарища" из рок-лагеря. То, что фэны могут бесконечно называть верностью выбранному стилю, на деле является варением в собственном соку и полной законсервированностью. Ромина "живая" гитара и романтичные медляки здорово разбавляли, в принципе, такой же монотонный стиль Технологии всегда, а у Camouflage все как всегда.

А на мой взгляд, что эти два выступления несравнимы... Во-первых просто разный уровень... Во-вторых, само шоу, подача музыки и поведение на сцене Камуфляж разительно отличается и выигрывает на фоне Технологии... Последнии смотрятся слишком пафосно... И с публикой практически не общаются, да и сценическим движением неплохо бы позаниматься icon_con.gif А касательно гитары, так лучше прописанная гитарная партия, чем "живая" гитара, которую то слышно, то нет icon_cool.gif
Цитата
Не зря три их самых известных хита ("Great Commandment", "Love is a Shield" и "Suspicious Love") стоят на порядок выше по мелодичности чем 99% всего остального из их дискографии. Очень странно что они так и не захотели c момента выхода "Suspicious Love" развивать эту выигрышную линию запоминающегося мелодизма и скатились до общего неплохого среднего уровня...

Известное=лучшее? Популярность песни это не показатель того, что она самая лучшая и сильная на альбоме... Suspicious Love - отличная композиция, никто не спорит... Но это не значит, что создав что-то достойное надо потом заниматься самокопированием и однообразием... Чем, кстати, с моей точки зрения, грешат Pet Shop Boys... Меня больше привлекают команды, которые не оставнавливаются на чём-то одном, не бояться экспериментов и поисков нового звучания icon_smi.gif
Цитата
Обязательно куплю новый альбом Технологии, когда его наконец выпустят... preved.gif

Ваша фраза о многом говорит, чем таким заняты участники группы, что всё никак не запишут альбом? icon_con.gif

DoMino
Цитата(Morituri @ 12.12.2006 - 01:24) [snapback]19412[/snapback]
Ваша фраза о многом говорит, чем таким заняты участники группы, что всё никак не запишут альбом? icon_con.gif

Юля, дело тут совсем не в занятости. Не знаю тонкостей, но материал записан и сведен уже давно, кажется... Так что со стороны самих музыкантов проблем, как я понимаю, нет. Тут всё дело в маркетинговой политике их звукозаписывающего лэйбла. Не стоит это сюда "приплетать"... icon_cool.gif

Ну не нравится Технология, и ладно - зачем же так откровенно зашвыривать их камнями по поводу и без? icon_con.gif
Morituri
Цитата(DoMino @ 12.12.2006 - 01:36) [snapback]19416[/snapback]

Ну не нравится Технология, и ладно - зачем же так откровенно зашвыривать их камнями по поводу и без? icon_con.gif

Извини, если задело... На мой взгляд, Технология всё же группа с именем и вопросы с выпуском алльбома можно как-то решить... Но трудности с записью альбома вовсе не повод для насмешек, и я это отметила вовсе не с желанием банально сказать гадость icon_rol.gif Тут скорее удивление и недоумение
Andreycho
[quote name='Morituri' date='12.12.2006 - 01:24' post='19412']
А на мой взгляд, что эти два выступления несравнимы... Во-первых просто разный уровень... Во-вторых, само шоу, подача музыки и поведение на сцене Камуфляж разительно отличается и выигрывает на фоне Технологии... Последнии смотрятся слишком пафосно... И с публикой практически не общаются, да и сценическим движением неплохо бы позаниматься icon_con.gif А касательно гитары, так лучше прописанная гитарная партия, чем "живая" гитара, которую то слышно, то нет icon_cool.gif

В принципе, согласен, что по-хорошему разнятся уровни и стили даже. Но ведь мы в субботу имели редкую возможность сравнить 2 прекрасные группы на одной сцене, выступавшие друг за другом... Поэтому мои слова можно трактовать сугубо как общее впечатление от общего концерта.
Пафосность не порок, а часть имиджа. Такая же пафосность и надменность была и у Маркуса, но это тоже сценический имидж по всей видимости...
Если гитару то слышно, то неслышно - это техническая проблема, причем скорее всего связанная с организацией концерта, а не от музыкантов... "Записанные гитарные партии" тоже неплохи, как и любые интересные звуковые "предустановки", но еще со второй половины 80-х самые известные синти-группы стали все больше использовать живых инструментов, будь-то гитара Мартина Гора, либо обычный перезвон наковальни, как у тех же Депешей. Причем я отнюдь не акцентирую внимание именно на живой гитаре, а привожу ее наличие как атрибут наличия разнообразия в синти-попе! Вместо нее может быть что угодно для придания разнообразия звучанию



Известное=лучшее? Популярность песни это не показатель того, что она самая лучшая и сильная на альбоме... Suspicious Love - отличная композиция, никто не спорит... Но это не значит, что создав что-то достойное надо потом заниматься самокопированием и однообразием... Чем, кстати, с моей точки зрения, грешат Pet Shop Boys... Меня больше привлекают команды, которые не оставнавливаются на чём-то одном, не бояться экспериментов и поисков нового звучания icon_smi.gif
Замечу, что я не ставил знак равенства между лучшим и популярным, но уже по определению то, что нравится многим является популярной музыкой (поп-) и есть очень немного музыкантов, которым откровенно не хотелось бы чтобы их музыка нашла (и дошла) до многих поклонников. Поэтому наличие подобных песен, которые нравятся большинству поклонников группы, обеспечивает музыкантам основной костяк поклонников и постоянное пополнение новыми фэнами. Группа может сколько угодно экспериментировать со звучанием и стилями, но отсутствие хитов как раз и ведет к самокопированию и однообразию в итоге, потому что это значит что старые и новые слушатели не приняли новые эксперименты, и музыкантам пришлось вернуться к тому с чем они гарантированно могут иметь успех, собирать многотысячные залы во время турне и в конце концов продавать свои новые записи... А что лучшее - это очень субъективно!
То, чем "грешат" Pet Shop Boys, вы не там ищите. Либо закончили их прослушивание в 1990-1991 году, когда Технология стартовала, либо слушали через альбом, а то и реже с тех пор. Возможно, это тема отдельного разговора с другой теме этого форума, но если вкратце, что Камуфляжу и не снилось такое разнообразие сценических и звуковых изменений, через которые прошли Pet Shop Boys. Запись собственного мюзикла и саундтрека к "Броненосцу Потемнину". То, чем занимался Camouflage в 90-х и до настоящего времени можно назвать обычновенной корректировкой звучания под новое время и новые технологии. Опять же это мое личное мнение и я его ни в кое случае не собираюсь навязывать!
Morituri
Цитата
Пафосность не порок, а часть имиджа. Такая же пафосность и надменность была и у Маркуса, но это тоже сценический имидж по всей видимости...

Не думаю, что напускная пафсоность - часть имиджа Маркуса... Сюда совершенно не вписывается общительность, соврешенно естественные передвижения по сцене... Пример, когда Нечитайло резко подошёл к краю сцены, то я и человек три вокруг меня сразу же отпрянули... Такие же пасы от Маркуса воспринимались совершенно нормально...
Цитата
Причем я отнюдь не акцентирую внимание именно на живой гитаре, а привожу ее наличие как атрибут наличия разнообразия в синти-попе! Вместо нее может быть что угодно для придания разнообразия звучанию

Разнообразие звучанию может придать не только живым инструментов, а даже обычным сэмплированием... Я не считаю выступление Камов монотонным... Одно сиполнение песен Оливером чего стоит... Резкий контраст с Маркусом, очень деликатная подача песен, не лишённая элегантности... icon_smi.gif Плюс акустическое исполнение... Где тут монотонность и одноообразие? icon_con.gif
Цитата
То, чем "грешат" Pet Shop Boys, вы не там ищите. То, чем занимался Camouflage в 90-х и до настоящего времени можно назвать обычновенной корректировкой звучания под новое время и новые технологии. Опять же это мое личное мнение и я его ни в кое случае не собираюсь навязывать!

Pet Shop Boys на меня не произвели особого впечатления, поэтому их творчеством не увлекаюсь... Прослушиваю что-то в порядке изучения новых релизов... Вижу ясно одно, хитовость песен, выдержанная в одном ключе... Что может и неплохо, но только не для меня...
Чтобы не переливать из пустое в порожнее, послушайте Sensor и сравните его с тем же Bodega Bohemia... адаптации здесь не вижу, а вот разнообразие звукового фона, более чувственная гитара и выросшая лирика... Это присутствует... Это мои впечатления icon_smi.gif
Andreycho
Цитата(Jurassic @ 11.12.2006 - 19:00) [snapback]19366[/snapback]

Andreycho
Ну о чем вы говорите? Я такой же старожил в области синт-попа, но... считаю:

1. Технологию более попсовой.
2. За много лет у Камуфляжа появился очень сильный альбом Sensor - практически все там хиты. И стиль менялся. Вспомнить 88, 89, 91 (уже не тот), 93 (совсем не тот), Sensor (еще какой не тот!). В Voices&Images тоже множество хитов, впрочем как и в Methods Of Silence и Bodega Bohemia. Только давайте гитарные пассы (точнее их отсутствие) не приписывать как недостаток. Чистая электроника, как завещал великий Крафтверк должна исполнятся на компьютерах. Миллионы тембров и возможность генерации стольких же инструментов тому причина.
3. Пет Шоп Бойз - при всей любви они остались для меня эталоном на Петерс Поп Шоу и все... Дальше ничего особенного. Да и опять же он тоже более попсовый. Не совсем синти, скорее просто электро-поп

PS Да и сравнивать это ну просто как что-то с пальцем, извините


1. Слово "попсовый" как не очень вяжется с тем чем занималась и занимается Технология. Если бы Айзеншпис или кто-то из прочих русских ширпотреб-продюсеров всерьез стал их продвигать после нескольких лет сотрудничества, возможно, они бы и имели шанс сктиться на урвоень конвейерной русской попсы, но этого, как известно, не произошло. Влияние Депешей было очевидно с самого начала и Мартин-Рома Гор-Рябчев у них что надо, но группа всегда отличалась большой самостоятельностью. А то что Величковский и Рябчев умели всегда писать хиты, то это скорее плюс им. Популярность - это здорово, когда за всем этим не стоят чисто коммерческие интересы!
2. Отсутствие живой гитары - это всего лишь пример для сравнения стилей Технологии и Камуфляж. Вместо нее так может быть что угодно (не важно что), важно увести слушателя от общего впечатления монотонности твоего выступления.
Крафтверк имели собственный стиль и лицо и за это мы их бесконечно любим, но Камуфляж должен иметь свое лицо и я всего лишь выражаю свое мнение, что даже с поправкой на звучание в 90-х и после их лицо звучит несколько монотонно для меня (даже тот же "Sensor"). Их тексты просты до невозможности, как у многих нгрупп, для которых английский неродной, даже учитвая что их английское произношение очень даже на хорошем уровне...
3. Pet Shop Boys дружил с общим форматом Peter's Pop Show только во второй половине 80-х, а как только вышел их альбом "Behaviour" 1990 г., где общий уровень интеллектуальности песен вышел за пределы, принятые в танцевальной музыке, появилась лирика и симфонизм, они не стали вписываться в общий синти-формат. С тех пор они делали весьма качественную синти-поп-музыку, ставя театральные шоу, увлекаясь латино, отчасти живым аккустическим звучанием на концертах, но в конце концов никогда не покидали лагеря синти-попперов, даже когда записывали свой мюзикл и творили саунтрек в "Броненосцу Потемкину". В итоге получился несколько аристократический синти-поп, но чтобы в нем разбираться просто слушать их синглы по радио мало. Там и визуальное, и эстетическое, и интеллектуальное, и мукальное шоу. Но о вкусах, как известно, не спорят...
Jurassic
Женя, может я не до конца понятно высказался. Я имел ввиду то же самое, что неидеальность присуща live и в этом нет ничего страшного. Мне это не нравится, но только мне.

Andreycho

Слушал PetShop и после 91 года. Все, вплоть до 2006 - Fundamental. Ну и что там необычного? Нравится кое-что, оставил себе с несколько композиций, но не цепляет так, как

Camouflage. Разная стилистическо-настроенчиская составляющая, меланхоличнее что-ли, вокал больше привлекает. А вообще да, Сamouflage иногда входит в ступоры. Считаю что с 93 по 2003 у них был творческий кризис. Но то, что они сделали Sensorом, иначе как прорывом назвать нельзя. Там не просто альбом, а мега-альбом. Говорю это не как фанат - я слушаю очень много подобной музыки, но правда есть правда.

А почему Технология попса? Потому что Биоконструктор - не попса. Это то, что стало с группой с уходом Яковлева. А вообще говорить о смысле песен других групп обязательно нужно? Если у Технологии есть такие хиты как Латекс или Вампиры, а может столь глубок смысл Нажми на кнопку?. cigar.gif Действительно не попсовые и глубокие тексты встречались в Биоконструкторе, а тут все сведено к банальности.

Интересно, что вы еще слушаете, кроме Технологии и Pet Shop Boys. Кажется, что группы, имеющие минорное звучание вам не очень симпатичны. Может отсюда монотонность?
Andreycho
[quote name='Jurassic' date='12.12.2006 - 12:09' post='19443']

Andreycho

Слушал PetShop и после 91 года. Все, вплоть до 2006 - Fundamental. Ну и что там необычного? Нравится кое-что, оставил себе с несколько композиций, но не цепляет так, как

Похоже, у меня такое же отношение к Camouflage после 1993 icon_smi.gif Описывать что уникального в каждом альбоме Пэтов не буду - это труд не на один день icon_smi.gif)

Camouflage. Разная стилистическо-настроенчиская составляющая. Меланхоличнее что-ли. Вокал больше привлекает. А вообще да, Сamouflage иногда входит в ступоры. Считаю что с 93 по 2003 у них был творческий кризис. Но то, что они сделали Sensorом, иначе как прорыв назвать нельзя. Там не просто альбом, а мега-альбом. Говорю это вам не как фанат - я слушаю очень много подобной музыки, но правда есть правда.

Согласен Sensor неплох, но в нем нет ничего гениального даже для Camouflage gigi.gif Возможно, он и возвысил Camouflage на фоне других старых и молодых синти-поп-меланхоликов, но не больше! Не та база для сравнения! ;-)

А почему Технология попса? Потому что Биоконструктор - не попса. Это то, что стало с группой с уходом Яковлева. А вообще говорить о смысле песен других групп обязательно нужно? Если у Технологии есть такие хиты как Латекс или Вампиры, а может столь глубок смысл Нажми на кнопку?. cigar.gif Действительно не попсовые и глубокие тексты встречались в Биоконструктор, а тут все сведено к банальности.

Тут уж что кому нравится - или быть Биоконструктором и записывать редкие вещи для избранных, или стать Технологией и выпускать понятный многим материал в развитой стилистике ;-) Возможно, у Биоконструктора было гораздо меньше шансов пробиться к известности в свое время, но ложка, как известно, дорога к обеду, и это здорово уловили "технологи". А Биоконструктор кто-то пусть считает культовой группой, но они так и останутся в памяти как "группа, из которой родилась Технология"!
Я как раз абсолютно не возвышал смысловую нагрузку песен Технологии. Урбанистический апокалипсис, бесконечно обсасываемый - не лучшая ниша. Но общепонятные романтические темы Рябцева - это как раз то, что ставит Технологию на порядок выше Биоконструктора! Тем же Гор отличается в Депешах, правда он более универсален, конечно, чем Рома!

Morituri
Цитата
Но общепонятные романтические темы Рябцева - это как раз то, что ставит Технологию на порядок выше Биоконструктора! Тем же Гор отличается в Депешах, правда он более универсален, конечно, чем Рома!

icon_eek.gif Простите... Сравнивать лирику Мартина Гора, глубокую и всестороннюю... В которой живая боль, образность, сравнения, метафоры и ассоциации, которые Рябцеву в самых прекрасных мечтах не могли превидеться... Одна песня-обращение к любви чего стоит... А Walking In My Shoes, In Your Room... Список может быть практически бесконечным... Ничего похожего у Технологии никогда и не было... Довольно стандартные тексты песен... Которые не подталкивают ни к анализу, ни к конструктивным мыслям... Такая лёгкость для фоновой музыки совсем неплохоеявление, но не нужно сравнивать посредственность и гениальность... Тексты песен тех же Camouflage более полно отражают внутренний мир человека
colorit78
Цитата
За много лет у Камуфляжа появился очень сильный альбом Sensor - практически все там хиты. И стиль менялся. Вспомнить 88, 89, 91 (уже не тот), 93 (совсем не тот), Sensor (еще какой не тот!). В Voices&Images тоже множество хитов, впрочем как и в Methods Of Silence и Bodega Bohemia.


Я что-то не догоняю?????? А в 95-ом Камы разве не выпускали альбом "Spice Craсkers" ????? Или о нём все забыли????? icon_eek.gif
Andreycho
Цитата(Morituri @ 12.12.2006 - 14:00) [snapback]19459[/snapback]

icon_eek.gif Простите... Сравнивать лирику Мартина Гора, глубокую и всестороннюю... В которой живая боль, образность, сравнения, метафоры и ассоциации, которые Рябцеву в самых прекрасных мечтах не могли превидеться... Одна песня-обращение к любви чего стоит... А Walking In My Shoes, In Your Room... Список может быть практически бесконечным... Ничего похожего у Технологии никогда и не было... Довольно стандартные тексты песен... Которые не подталкивают ни к анализу, ни к конструктивным мыслям... Такая лёгкость для фоновой музыки совсем неплохое явление, но не нужно сравнивать посредственность и гениальность... Тексты песен тех же Camouflage более полно отражают внутренний мир человека


Ну я же специально сделал оговорку в своем сравнении, что Ромычу еще и работать и работать до уровня Мартина ;-) Но даже его уровень однозначно выше, чем Камуфляж. Простецкие тексты у немцев - это вам любой англичанин или америкос скажет. Темы, в основном. довольно банальны, как и у многих других в синти-поп-братии... Они рассчитаны, в основном, на таких же не знающих английский язык в совершестве. Ведь не секрет что у нас люди больше западают на западную музыку либо в случае когда мелодия нравится, либо потому что это модно...
Но и Камуфляж принижать я не собираюсь - у них есть своя публика в основном в восточно-европейских странах - на нее и работают. Спрос рождает предложение ;-)

Хотя действительно что-то мы от темы концерта совсем отдалились... Как всегда удивил фэйс- и бэг-контроль на входе и отсутствие того же Спецназа у сцены с обеих сторон. Никакая бы пьяная сволочь больше 5 минут не продержалась бы в первых рядах, куда они расталкивая народ пробирались периодически. Из-за этого несколько серьезных драк состоялось и нормальные люди получили по морде за свою принципиальность...
Anadea
Очень интересно пишете. Мне жутко понравилось. И Вы, судя по тону, знаете крайне много. Пользуясь профессиональным положением, хотелось бы чуть побеседовать с Вами в форме интервью.

"Ромычу еще и работать и работать до уровня Мартина. Но даже его уровень однозначно выше, чем Камуфляж"

-- Серьезно? Докажите свою мысль, пожалуйста. Фактами.

"Простецкие тексты у немцев - это вам любой англичанин или америкос скажет".

-- Вы можете написать лучше? А нужно ли лучше и загрузней? И чем Вы докажете, что тексты ТЕХНОЛОГИИ сложнее? Если возьметесь доказать и у Вас получится - респект.

"Ведь не секрет что у нас люди больше западают на западную музыку либо в случае когда музыка нравится, либо потому что это модно..."

-- Вы считаете нас лохами?

"Но и Камуфляж принижать я не собираюсь - у них есть своя публика в основном в восточно-европейских странах - на нее и работают. Спрос рождает предложение ;-)"

-- А где публика ТЕХНОЛОГИИ?

-- И наконец, кто вы? Кем работаете? Какое отношение имеете к музыке? Что слушаете помимо Pet Shop Boys и Технологии?

Заранее благодарю
Andreycho
Цитата(Anadea @ 12.12.2006 - 15:56) [snapback]19472[/snapback]

Очень интересно пишете. Мне жутко понравилось. И Вы, судя по тону, знаете крайне много. Пользуясь профессиональным положением, хотелось бы чуть побеседовать с Вами в форме интервью.

"Ромычу еще и работать и работать до уровня Мартина. Но даже его уровень однозначно выше, чем Камуфляж"
-- Серьезно? Докажите свою мысль, пожалуйста. Фактами.
+Так же, пожалуй, воспользуюсь своим былым любительским увлечением музыкальной журналистикой и приму вызов.
Чтобы представить здесь факты нужно немного времени на подготовку с цитатами, что будет сделано чуть позже...

"Простецкие тексты у немцев - это вам любой англичанин или америкос скажет".

-- Вы можете написать лучше? А нужно ли лучше и загрузней? И чем Вы докажете, что тексты ТЕХНОЛОГИИ сложнее? Если возьметесь доказать и у Вас получится - респект.
+Я предпочитаю заниматься своим делом и всем советую именно так поступать. Если кто-то не умеет писать тексы на английском, либо делает это примитивно выстраивая предложения, лучше доверить это профессионалу, передав ему, скажем, тексы на родном тебе языке. Яркость рифм от этого часто пропадает и часто даже смысл может поменяться из-за того что инглиш является довольно лаконичным языком в отличие от немецкого и тем более русского, но зато над тобой не будут смеяться "носители" английского ;-)
Кстати, нечто подобное наблюдалось и у Рябцева в "Set Me Free", но, к счастью, Роман больше не захотел или не отважился продолжать англоязычную тематику :))
Тексты Технологии несложнее - это неверная посылка, сделанное из моего заявления, что у Камуфляжа слишком простые тексты. Обратное, как известно, не всегда верно! ;-)

"Ведь не секрет что у нас люди больше западают на западную музыку либо в случае когда музыка нравится, либо потому что это модно..."

-- Вы считаете нас лохами?
+Не надо передергивать. Я говорил о среднем уровне меломана, слушающего песни не на родном языке. Много ли народу у нас могут похвастаться приличным знанием иностранных языков?! Вряд ли. Ни наша школа, ни наши ВУЗы (кроме Иняза) к этому не располагают... Только хорошая практика с носителями языка и постоянное поддержание и совершенствование словарного запаса позволяют такое. В то же время всегда найдут меломаны, которые подтягивали свой уровень языкознания (построение предложений и произношение) на песнях любимых музыкантов. Я, например, это делал на текстах все тех же "Парней из лондонского района Челси" (Pet Shop Boys). У Camouflage тоже довольно приличное английское произошение, но уровень знание английского у них явно бытовой, чего явно недостаточно для написания текстов так как будто это их родной язык. Это очень серьезный момент в творчестве многих музыкантов, для который английский не является родным, но они хотят вырваться на международный уровень, для чего в основном требуется записывать свои песни на английском!

"Но и Камуфляж принижать я не собираюсь - у них есть своя публика в основном в восточно-европейских странах - на нее и работают. Спрос рождает предложение ;-)"

-- А где публика ТЕХНОЛОГИИ?
+Кстати, была в субботу там и такая публика, которая ушла сразу после того как Камуфляж показался на сцене. Пару парней моего же возраста (под тридцатник), что рядом стояли, даже подходили ко мне и просили мобильный мой, перед тем как покинули зал - хотели переписать ту часть выступления Технологии, которую я успел запечатлеть на видео. Так что публика, которая пришла туда сугубо из-за Технологии, была и далеко не 1-2 человека! Но, разумеется, больше было тех, кому нравится обе группы, либо сам стиль синти-поп. Ну и про чистых поклонников Камуфляж не забудем walkman.gif

-- И наконец, кто вы? Кем работаете? Какое отношение имеете к музыке? Что слушаете помимо Pet Shop Boys и Технологии?
По образованию экономист. Руковожу небольшой фирмой. К музыке имел довольно близкое отношение когда вместе с Димкой Безкоровайным работал в одном когда-то довольно авторитетном белорусском музыкальном издании (до того момента когда они приняли решение сконцентрироваться сугубо на освещении местной и российской музыкальной жизни). Студентом был еще тогда - было время писать статьи в темное время суток. Нынче женат, загружен семейными и рабочими буднями. Но, как видите, нахожу время в самый разгар планирования и бюджетирвоания на следующий год, ходить на концерты и общаться здесь ;-)


Заранее благодарю


Спасибо за внимание icon_mrgreen.gif
Anadea
Andreycho, Вы не ответили на два моих вопроса. И из Ваших ответов возник еще один вопрос:

-- А нужно ли писать тексты лучше и загрузней?
-- Что слушаете помимо Pet Shop Boys и Технологии?
-- И раз уж Вы работали в "Музыкальной газете", то хотелось бы узнать, на какой музыке спициализировались?

Обещанные факты жду с нетерпением
Morituri
Цитата(Andreycho @ 12.12.2006 - 15:47) [snapback]19471[/snapback]

Ну я же специально сделал оговорку в своем сравнении, что Ромычу еще и работать и работать до уровня Мартина ;-)

Работать и работать? А не кажется ли вам, что есть такие вещи как талант и гениальность... Так вот тексты Технологии вообще просто никак нельзя сравнить с текстами Мартина... А также с текстами многих немцев, яркие примеры De/Vision, Camouflage и Seabound... icon_cool.gif
Цитата
Простецкие тексты у немцев - это вам любой англичанин или америкос скажет. Темы, в основном. довольно банальны, как и у многих других в синти-поп-братии...

Это факт или ваше субъективное мнение? Я, например, постоянно общаюсь с парой англичан, которые увлекаются синти... Причём это взрослые уважаемые у себя в стране люди... Все как один восторгаются последними альбомами De/Vision... Также с удовольствием слушают Seabound... И хвалят лирику icon_con.gif Это, по крайней мере факт...
DoMino
Мне лично само построение темы не нравится: Камы против Технологов. Такая откровенная провокация ругани... icon_fro.gif
Хотя, конечно, в теме о концерте ей тем более места не было. То, что её отделили - очень хорошо, но сам факт, что такая существует - очень прискорбен. Для меня. ИМХО. cigar.gif
Morituri
Цитата(DoMino @ 12.12.2006 - 23:16) [snapback]19494[/snapback]

Мне лично само построение темы не нравится: Камы против Технологов. Такая откровенная провокация ругани... icon_fro.gif
Хотя, конечно, в теме о концерте ей тем более места не было. То, что её отделили - очень хорошо, но сам факт, что такая существует - очень прискорбен. Для меня. ИМХО. cigar.gif

Слово против тоже не радует... Но что поделаешь... Я не против Технологии... Я против сравнения и уравнения Камуфляж и Технологии icon_cool.gif
Anadea
А я против выдираний моих слов из контекста. Для меня данная тема - закрыта. icon_roo.gif
Andreycho
Ну так и я изначально никакой такой темы противостояния этих двух групп не замышлял. Просто высказался о своих впечатлениях о концерте. А дальше пошли вопросы по высказываниям и все вылилось в отдельную тему, название которой вывели из контекста обсуждения концерта модераторы icon_win.gif

Конечно, то что мы начали обсуждать довольно серьезные темы в теме Меропрриятия, это не лучшее решение, но здесь все как-то действительно выглядит несколько вырванным из общего контекста.

Кстати, из-за того, что эту тему перенесли сюда, а я нажал "Ответить" еще в прошлой ветке, там мой ответ и остался icon_smi.gif

Я тоже общался с англичанами и американцами, давними поклонниками синти-групп. Мнение было противоположным тому, что написала Morituri. Главные доводы: используются простейшие слова и предложения (минимум образности и эпитетов), часто все заканчивается одним (максимум двумя) куплетом с припевом, которые циклятся в течение всей песни, что, как известно, является типичным для построения песен в поп-культуре.
Nat
Anadea, можно поступить более радикально icon_smi.gif Последовать за JESUS'ом cigar.gif
P.S. Не сердись, я шучу icon_smi.gif
Morituri
Цитата(Andreycho @ 13.12.2006 - 09:52) [snapback]19504[/snapback]

Я тоже общался с англичанами и американцами, давними поклонниками синти-групп. Мнение было противоположным тому, что написала Morituri. Главные доводы: используются простейшие слова и предложения (минимум образности и эпитетов), часто все заканчивается одним (максимум двумя) куплетом с припевом, которые циклятся в течение всей песни, что, как известно, является типичным для построения песен в поп-культуре.

У многих,и не только поп, групп встречается повторение припева... Технология между прочим тоже этим "грешит"... Вы слушали последний альбом De/Vision - Subkutan? Очень советую... Особенно No Tomorrow, My Own Worst Enemy, Not Made Of Gold... Так вот там образности и использования художественных средств хоть отбавляй... А насчёт Камов... Вспомните текст You Turn...
I've seen the eyes of an angel
I've built on lies with you
I've read your lips of longing
For this reckless ride so cruel
...
I've picked you up in eden
And now we're corner hell
Cause I've been believin'
That this hitch-hike ends up well
I've clicked the belt while speeding
You've put my foot down more

Конечно, скорее всего вы напишете, что тут ничего особенного... Но попробуйте перевести на русский... Конечно, нажми на кнопку - получишь результат... Тут видно сразу широкое использование языковых средств... icon_mrgreen.gif

Цитата(Nat @ 13.12.2006 - 10:34) [snapback]19510[/snapback]

Anadea, можно поступить более радикально icon_smi.gif Последовать за JESUS'ом cigar.gif
P.S. Не сердись, я шучу icon_smi.gif

Наташа, зачем так? Не хочу разводить оффтоп... Но если так всех с форума посылать, то кто останется? От того, что ушёл JESUS форум только потерял... По крайней мере бы в ветке De/Vision точно не стояла бы сейчас тишина icon_fro.gif Если у Ани есть какие-то замечания по работе форума, то может их просто выслушать, а не гнать её? icon_fro.gif
Dr. Morozov
Цитата(Morituri @ 13.12.2006 - 13:44) [snapback]19522[/snapback]

Но если так всех с форума посылать, то кто останется? От того, что ушёл JESUS форум только потерял... По крайней мере бы в ветке De/Vision точно не стояла бы сейчас тишина icon_fro.gif Если у Ани есть какие-то замечания по работе форума, то может их просто выслушать, а не гнать её? icon_fro.gif


Да, несмешные какие-то шуточки...
Nat
Morituri, я никого не гоню. Мне это не нужно, во-первых. Во-вторых, я предупредила, чтобы не воспринимали это серьёзно, а, в-третьих, меня напрягает неприкрытая агрессия со стороны Anadea. За сим, заканчиваю, остальное - в личку.
V.Burdyko™
Цитата
От того, что ушёл JESUS форум только потерял...

ну если форум потерял то, что я видел и слышал 9 декабря в НВЦ от Jesus - это пойдет на пользу форуму. Тем более он постит здесь через посредников icon_smi.gif И кажется Jesus`а никто не посылал, послал как раз он.
А вообще подза...али эти разборки на форуме, нет? Нужно всем вместе сходить к Доктору Курпатову icon_smi.gif
graf
Цитата(Morituri @ 12.12.2006 - 03:24) [snapback]19412[/snapback]


Ваша фраза о многом говорит, чем таким заняты участники группы, что всё никак не запишут альбом? icon_con.gif


Не зная всю ситуацию-лучше промолчать. Для общего развития почитайте форум Технологии. Все четко написано. С выпуском тормозит выпускающая компания "Джем", т.к. материал полностью записан. Также после концерта Володя Нечитайло мне говорил, что от них уже ничего не зависит, т.к. все в руках компании. И когда выйдет альбом пока неизвестно. Остается только ждать.
V.Burdyko™
Цитата
С выпуском тормозит выпускающая компания "Джем", т.к. материал полностью записан.

да, уже кажется в феврале была мастер-копия. А Джем всё тормозит. Может попытаться найти другой лейбл?
Andreycho
Цитата(Morituri @ 13.12.2006 - 11:44) [snapback]19522[/snapback]

У многих,и не только поп, групп встречается повторение припева... Технология между прочим тоже этим "грешит"... Вы слушали последний альбом De/Vision - Subkutan? Очень советую... Особенно No Tomorrow, My Own Worst Enemy, Not Made Of Gold... Так вот там образности и использования художественных средств хоть отбавляй... А насчёт Камов... Вспомните текст You Turn...
I've seen the eyes of an angel
I've built on lies with you
I've read your lips of longing
For this reckless ride so cruel
...
I've picked you up in eden
And now we're corner hell
Cause I've been believin'
That this hitch-hike ends up well
I've clicked the belt while speeding
You've put my foot down more

Конечно, скорее всего вы напишете, что тут ничего особенного... Но попробуйте перевести на русский... Конечно, нажми на кнопку - получишь результат... Тут видно сразу широкое использование языковых средств... icon_mrgreen.gif


Довольно неплохие строчки, кстати, и тем более для немецкой синти-поп-группы icon_win.gif Уверен, дело не обошлось без помощи англоязычного редактора, либо даже профессионального поэта.
Но, пожалуйста, не нужно вечно ассоциировать Технологию со сладкой жвачкой "Нажми на кнопку". Я вообще был очень удивлен в 1991 году, когда узнал что ее написал Рябцев, а не Величковский, ведь это Леонид специализировался у "технологов" изначально на этих пафосно-мрачных урбанистических гимнах. Рябцев же разбавлял все это романтикой и не зря ведь "Странные танцы" гремели по стране гораздо дольше той же "Кнопки". Услышав новые песни с еще не вышедшего альбома Технологии я, честно говоря, был одновременно и рад и огорчен. Рад, потому что с музыкой этой группой ассоциированы моя молодость старших классов и сейчас они вновь на сцене, а огочен, потому что вместе с изменившимися временами куда-то исчерла актуальность тем "технологов". Такие темы могут сейчас только вызывать ностальгические воспоминания по смутному времени начала 90-х... С другой стороны, понятно что очень трудно однажды найдя свой образ и стиль и хлебнув изрядную долю славы, сейчас отказаться от соблазна поиграть на чувствах многочисленных поклонников из прошлого...

А повторение припева встречается во всех стилях, но я писал про другое. Когда в песне всего один-полтора куплета и припев, и их циклят в течение 3-5 минут - вот о чем речь. Хорошо еще когда мелодию удалось сочинить цепляющую и немонотонную, а если общего уровня - прямой путь в российскую/белорусскую попсу :)))
Morituri
Цитата(graf @ 13.12.2006 - 14:07) [snapback]19535[/snapback]

Не зная всю ситуацию-лучше промолчать. Для общего развития почитайте форум Технологии. Все четко написано. С выпуском тормозит выпускающая компания "Джем", т.к. материал полностью записан.

Во-первых, всю ситуацию знают только сами участники... Во-вторых,Согласна с V.Burdyko... Может стоит активизироваться и поискать другой лэйбл? Технология далеко не новички, группа имеет определённый статус... А сидеть с записанным материалом и ждать милости от лэйбла не самый лучший вариант... Это я имела в виду, когда говорила, чем же заняты уастники группы icon_con.gif А грубить всё же не стоит icon_cool.gif
Morituri
Цитата(Andreycho @ 13.12.2006 - 16:51) [snapback]19543[/snapback]

Довольно неплохие строчки, кстати, и тем более для немецкой синти-поп-группы icon_win.gif Уверен, дело не обошлось без помощи англоязычного редактора, либо даже профессионального поэта.

На все 100 ситуацию не знаю, так что отрицать не буду, но не придерживаюсь такой версии icon_smi.gif У Камуфляж очень много таких неплохих строчек icon_win.gif
Цитата
Но, пожалуйста, не нужно вечно ассоциировать Технологию со сладкой жвачкой "Нажми на кнопку". Я вообще был очень удивлен в 1991 году, когда узнал что ее написал Рябцев, а не Величковский, ведь это Леонид специализировался у "технологов" изначально на этих пафосно-мрачных урбанистических гимнах.

Согласна, "Кнопка", с лирической точки зрения далеко не самая лучшая песня технологов icon_smi.gif Но те же "Последнее слово", "Камни" представляют собой довольно стандартные тексты... В которых красивых и разнообразных художественных языковых средств не используется icon_con.gif Хотя лирика "Последнего слова" мне чем-то даже нравится... Но не проивзодит особого впечатления

Цитата
А повторение припева встречается во всех стилях, но я писал про другое. Когда в песне всего один-полтора куплета и припев, и их циклят в течение 3-5 минут - вот о чем речь. Хорошо еще когда мелодию удалось сочинить цепляющую и немонотонную, а если общего уровня - прямой путь в российскую/белорусскую попсу :)))

Как бы я была рада, если бы в нашей белорусской попсе была хотя бы одна группа уровня Камуфляж, я бы просто обслушалась попсни тогда icon_mrgreen.gif
DoMino
Цитата(Andreycho @ 13.12.2006 - 16:51) [snapback]19543[/snapback]
Услышав новые песни с еще не вышедшего альбома Технологии я, честно говоря, был одновременно и рад и огорчен. Рад, потому что с музыкой этой группой ассоциированы моя молодость старших классов и сейчас они вновь на сцене, а огочен, потому что вместе с изменившимися временами куда-то исчерла актуальность тем "технологов". Такие темы могут сейчас только вызывать ностальгические воспоминания по смутному времени начала 90-х... С другой стороны, понятно что очень трудно однажды найдя свой образ и стиль и хлебнув изрядную долю славы, сейчас отказаться от соблазна поиграть на чувствах многочисленных поклонников из прошлого...

Золотые слова! Вот ^ тут ^ с вами согласна на все сто. icon_bee.gif

Остальное же несколько спорно, мягко говоря. Но спорить как-то не очень хочется... ИМХО есть ИМХО... icon_win.gif
Andreycho
Кстати, в продолжение темы текстов Камов, есть неплохая ссылочка почитать:

http://www.tehnologia.info/forum/viewtopic...&start=1320


Самая известная их песня вроде как, но без поллитры не разберешь что конкретно там зашифровано на полутора куплетах! Или нужно быть очень глубоко верующим и носителем языка, чтобы строчки встали в ряд доступно icon_smi.gif Тот же пример полутора куплетов и циклички мелодии и припева! icon_win.gif

Остальные шедевры каму-творчества разберу по кирпичикам текстов попозжее когда времени на работе больше будет icon_win.gif
Jurassic
Andreycho

Да, знатоки языка у вас там еще те, я уж не говорю про литературный талант icon_smi.gif

Некоторые люди подавляют тебя,
Они иссушают тебя
И пожинают несчастье.
Перевоспитание несовершеннолетних,
Которые требовали невинный пример
Великой заповеди,
Показывает презрение
Между миром и их затруднительной подноготной.
Верьте ученым, читайте лекции,
Понимайте человека,
Который говорит что-то.

Великая заповедь,
Нуждающиеся верят тебе,
Они наслаждаются тобой,
Как выжившие в несчастье.

PS the Great Commandment (Великая Заповедь) is:

Jesus replied: " 'Love the Lord your God with all your heart and with all your soul and with all your mind.' This is the first and greatest commandment. And the second is like it: 'Love your neighbor as yourself.' All the Law and the Prophets hang on these two commandments." -Matthew 22:37-40 (NIV)

PPS Может у кого-то получится лучше, у меня получилось так
Andreycho
Большой разницы в переводе я не увидел. Единственное у Jurassic получилось чуть складнее, видимо из-за большего количества времени, потраченного на перевод.

Всем и так понятно что текст религиозной направленности и базируется на всем известных заповедях. В т.ч. и от Матвея icon_win.gif Просто обычному человеку с таким текстом вряд ли без поллитры можно разобраться. Глубоко верующие - это другое дело icon_smi.gif

Замечания:

"Реализуйте человека, который говорит что-то" как-то режет слух. В наших переводах на том сайте более корректно переведено на мой взгляд.

Dr. Morozov
Цитата(Andreycho @ 21.12.2006 - 15:00) [snapback]19747[/snapback]

"Реализуйте человека, который говорит что-то" как-то режет слух. В наших переводах на том сайте более корректно переведено на мой взгляд.


Realize - в этом контексте, конечно же, "понимать" и никак иначе.
Jurassic
Точно - исправил icon_smi.gif
HomeMade
3. Пет Шоп Бойз - при всей любви они остались для меня эталоном на Петерс Поп Шоу и все... Дальше ничего особенного. Да и опять же он тоже более попсовый. Не совсем синти, скорее просто электро-поп


PSB - "интеллектуальное диско", как назвал их произведения АК Троицкий icon_smi.gif
DimaCar
Цитата(HomeMade @ 9.03.2007 - 12:47) [snapback]21252[/snapback]

3. Пет Шоп Бойз - при всей любви они остались для меня эталоном на Петерс Поп Шоу и все... Дальше ничего особенного. Да и опять же он тоже более попсовый. Не совсем синти, скорее просто электро-поп
PSB - "интеллектуальное диско", как назвал их произведения АК Троицкий icon_smi.gif

Кстати, говоря о "лирической" части музыки PSB... не троньте музыку руками! =)))
Вообще, говоря о "сложности" некоторых музыкальных произведений отдельных авторов, я склоняюсь к мысли, что в идеале, лирика не должна быть ни "накрученной", ни заумной... вот эта вот фраза, которая тут у кого-то прозвучала "попрбуйте-ка переведите на русский" лично для меня является худшим из возможных критериев оценки оригинала, который малопонятен и труден в переводе.
И лирика PSB, в этом отношении доказывает лишь то, что всё гениальное просто. И очевидно. Для меня PSB - и вовсе эталонная группа, какое бы "интелектуальное" диско они ни играли, они при этом остаются понятными и дуступными. И я считаю - это большое достоинство, когда поэт/музыкант может донести до слушателя свою идею, а не предлагает ему непонятный суповой набор из туманных образов и штампов.
Booter
Цитата(DimaCar @ 9.03.2007 - 18:42) [snapback]21258[/snapback]

И я считаю - это большое достоинство, когда поэт/музыкант может донести до слушателя свою идею, а не предлагает ему непонятный суповой набор из туманных образов и штампов
, как это делают Depeche Mode gigi.gif

DimaCar
Цитата(Booter @ 9.03.2007 - 18:59) [snapback]21259[/snapback]

, как это делают Depeche Mode gigi.gif

Depeche Mode, к чести своей, одни из немногих, кто этого не делает...
Morituri
Цитата(DimaCar @ 9.03.2007 - 19:42) [snapback]21258[/snapback]

Вообще, говоря о "сложности" некоторых музыкальных произведений отдельных авторов, я склоняюсь к мысли, что в идеале, лирика не должна быть ни "накрученной", ни заумной... вот эта вот фраза, которая тут у кого-то прозвучала "попрбуйте-ка переведите на русский" лично для меня является худшим из возможных критериев оценки оригинала, который малопонятен и труден в переводе.

Конечно, хочется попроще,а когда встречаются незнакомые слова, то проще всего обвинить автора в туманности образов и штампах. Не противоречиво ли? Если используются штампы, то откуда туманности взяться? Естественно перевод оригинала никогда не позволит оценить красоты эпитетов и другх яхыковых средств, которые использовал автора, но вот над смыслом поможет задуматься. Я уже писала, что никто не вправе решать, чем должен или не должен заниматься музыкант, точно также с текстами, никто не в праве указывать автору, как ему лучше донести свою мысль до слушателей. А понятное или непонятное, это субъективные оценки. В синти музыке принято считать, что смысл не должен лежать на поверхности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.