IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Слова ободрения (для музыкантов... и не только)
Dr. Morozov
сообщение 14.06.2005 - 10:08
Сообщение #16


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Пресс-релиз, приуроченный к открытию лэйбла Collaps recordings inc.
Орфография и пунктуация сохранены.

1. За несколько лет работы над собственными проектами, мы смогли добиться признания нашего творчества в кругу любителей эксперементальной электронной музыки. Однако, как
и всякие творческие люди, мы амбициозны, и не хотим зависить от порой не компетентного мнения менеджера/владельца лэйбла, в вопросах подбора материала для издания, тем более,
что:
2. Мы считаем что мы уже достаточно компетентны как продюссеры, и у нас есть возможности заниматься изданием своей музыки самостоятельно, а также предложить свои знания и опыт
близким по духу музыкантам и проектам. С целью продвижения их музыки на рынок, на обоюдно выгодных условиях.
3. У нас есть возможность реализовать продуманную нами схему сотрудничества с "лэйблами-мажорами".

Как.
Не углубляясь в технические подробности нашей схемы, объясним в нескольких словах, что такое Digital Distribution и почему стоит попробовать.
Итак, век информационных технологий настал. Интернет давно вошол в каждый дом в экономически-развитых государствах. Огромное количество пиратских релизов появилось в сети.
В моду вошли p2p сети (peer to peer, пользователи соединяются на прямую и обмениваются файлами). Сотни тысяч коммерческих альбомов стали доступны людям бесплатно, зачастую
в неприглядном виде. С 2001 издатели и авторы музыки начали нести убытки - началась война с "пиратами" (хотя пиратами их назвать нельзя, т.к. музыка раздаётся бесплатно). RIAA закрыла
несколько p2p сетей, но процесс был необратим. Тиражи лэйблов падали на глазах (и падают по сей день). Таким образом, обороты шоубизнеса на продажах дисков упали втрое в период с 2001 по 2003 год. Нужно было чтото делать, и идея появилась. В 2003 компания Apple объявила о запуске в США сервиса платного скачивания музыки из сети, т.е. - пользователь слушает композицию в плохом качестве, и если он желает её приобрести в хорошем - то может это сделать в течение нескольких секунд, оплатив 1 доллар за скачивание этого трека в формате mp3 (320k).
В силу уровня жизни, законодательной базы, менталитета и отношения к законам, американцы и европейцы отнеслись к этой идее с пониманием, и оценили удобство такого шоппинга.
С 2003 года по май 2005 iTunes (детище Apple) продали 300 миллионов треков посредством интернета (это всеголишь начало! ссылка http://news.softpedia.com/news/iTunes-Musi...-far-464.shtml). Появилось несколько крупных компаний занимающихся подобным тиражированием, обеспечивая при этом поддержку Потребителей, рекламу и раскрутку Музыкантов. Среди учредителей сервисов по шопингу музыки онлайн такие компании как : Sony, Napster, Liquid, Emusic, MusicMatch, MusicNet, Virgin Digital, Click Grooves и многие другие.

И?
Мы предлагаем всем заинтересованным Музыкантам, организовать распространение Вашей музыки в сетях нижеперечисленных издателей (см. приложение №1). Мы оставляем за собой право принимать решение об издании либо не издании вашего материала. Мы берём на себя регистрацию вашего материала в BMI / ASCAP. Вы передаёте нам экслюзивные права на срок обозначенный в контракте, на распространение вашей музыки в сетях перечисленных в приложении №1 (это не мешает Вам издавать Ваш материал на физических носителях!). Наши коммиссионные - 10-20 процентов, в зависимости от варианта контракта с Вами (решается индивидуально). Отчоты о продажах музыки высылаются 4 раза в год (поквартально).
К рассмотрению принимаются концептуальные работы от 40 минут. Жанр ограничивается словами: electronic music и "нам это нравится!".

Хочу быть в деле!
Как передать нам демо материал вы можете узнать написав на e-mail: info@rmjq.info , info@scann-tec.info

О нас.
Владимир Хропов. 1976 г.р.
Место жительства: РБ, г. Гомель
С 1992 по 1996 год занимался созданиям видеоарта на популярной в то время платформе Zx Spectrum, под брэндом IMP / DMS / RUSH i.s.p.a. (demoscene).
Работал техническим дизайнером в компаниях: Beko plus, Agis, Space Grafics. В настоящее время занимается разработкой и внедрением обоев, сотрудничая с такими предприятиями
как Русский Экслюзив, Корюковская Обойная Фабрика, Белорусские Обои, Московская Обойная Фабрика и пр.
С 1998 года совместно с Андреем Колочинским организовали IDM/Electronica проект Randomajestiq. С 2001 года проект существует в составе Хропова.
Дискография: http://www.discogs.com/artist/Randomajestiq

Владислав Исаев. 1981 г.р.
Место жительства: РФ, г. Москва
С 1997 по 2002 занимался написанием музыки в целях хобби. Играл живые перфомэнсы в московских трэнс, чиллаут клубах. Работал вживую с трубачем. С 2003 по 2004 работа над первым альбомом и несколько ЕП. В настоящий момент работает главным системным администратором у крупного интернет провайдера (г. Москва). С 2004 года Владислав работает как ambient, chillout/downtempo проект, под брэндом Scann-Tec.
Дискография: http://www.discogs.com/artist/Scann-Tec


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 22.06.2005 - 11:41
Сообщение #17


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Moya
Demo
3 tks / 7 mins

Белорусский пост-рок? Почему бы и нет?
Конечно, трудно сказать что-то объективное, судя по этим крошечным сэмплам (три композиции общей длительностью меньше семи минут - согласитесь, было бы нормально для какого-нибудь поп-панка, но для пост-рока это нечто несуразное).
Moya играют пока слишком аккуратно, в них нет ни потустороннего света Godspeed You Black Emperor!, ни гениальной отрешенности Mogwai (кстати, последние недавно выпустили “Government Comissions - BBC Sessions” – вот великолепный образец пост-роковых «лайвов»).
Moya, конечно, не сравнятся с гигантами стиля. Но! - очень приятно слышать эти меланхоличные, мелодичные гитарные переборы, в них определенно что-то есть...
Больше смелости, больше попытки эксперимента, и всё будет ОК, ребята!

Доктор Морозов


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moyaband
сообщение 23.06.2005 - 18:45
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.06.2005
Пользователь №: 338



Я понимаю, что "неизвестное измеримо через известное", но всё же, сравнение с gy!be и mogwai _чересчур_ поспешно - ведь это даже никакое не демо, просто попытка сфокусировать взгляд нужных людей, скорее пара мазков на холсте (которые тем не менее мне безумно нравятся), нежели картина. Мы только замаячили на горизонте, а вы на полном или неполном серьёзе запросто сравниваете нас с ОСНОВАМИ ОСНОВ - великими коллективами 20 века. Да и по-мойму в критике названия не важны, слоган "пост-рок" если и должен идти, то в конце воображаемой "критической" цепочки, а не в начале (другими словами, нужно подводить описание под музыку, а не музыку под описание), разве играет роль длительность композиций, может это и не пост-рок никакой? А если и обращать на это внимание, то не больше ли здесь "хорошего", чем "плохого", ведь все без исключения пост-рок группы стараются как можно больше удлинить свои произведения =)? Вообще я пытался писать вещи подлиннее, но в итоге всё получалось каким-то вымученным, 2-4 минуты для нас наиболее естественная форма, но опять же, это всего лишь форма.
В целом спасибо за хорошие слова, для просматривающих тему, если такие есть, хочу указать наш сайт - www.moyaband.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 24.06.2005 - 08:26
Сообщение #19


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



А почему бы не сравнивать?
Например (раз уж мы на соответствующем форуме), синт-поп-группы очень часто сравнивают с "отцами", DM. Никуда от этого не деться, должна быть культурная шкала.
Если уж вы назвались пост-рок-группой, извольте... А если

Цитата
может это и не пост-рок никакой?


тогда и спрос с вас другой.
Но вы предлагаете слушателю именно определённый стилистический вариант, так? Соответственно, он вас воспринимает через призму, настроенную таким образом.
Я не против короткой формы в пост-рок-музыке. Вы помните ОЧЕНЬ короткую(полутораминутную, по-моему) песню CLINIC "D.P.", из рекламы "Ментос"? Это гениальное произведение - в своём роде пост-рок (хотя можно воспринять и как шизо-брит-поп).
Буду ждать от вас больше музыки, тогда и мыслей непосредственно о ней будет больше. icon_smi.gif


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moyaband
сообщение 24.06.2005 - 11:10
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.06.2005
Пользователь №: 338



Ребёнок только сделал первый шаг, а вы его пусть и не на соревнования, но всё-таки на пробежку выпустили - сравнивать обязательно надо, но только когда ребёнок хотя бы научится ходить, пока даже отдалённое сравнение с великими спортсменами ничего не даст, ведь по первому шагу нельзя определить скорость бега )))?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 24.06.2005 - 11:24
Сообщение #21


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Трудно в ученьи, легко в бою!
Даёшь высокие стандарты! icon_smi.gif


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vortex
сообщение 5.07.2005 - 21:57
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.07.2005
Пользователь №: 345



Недавно по телевизору DJ Грув, с надменной рожей, уверенно утверждал, что музыка, написанная на одном компе ему не интересна и не может быть хорошей, типа по определению. А по моему даже дома можно такого набадяжить... (если, конечно, руки оттуда растут 228.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anadea
сообщение 6.07.2005 - 08:40
Сообщение #23


Востоковед


Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Регистрация: 3.08.2004
Из: Balady
Пользователь №: 109



Цитата (vortex @ 5.07.2005 - 23:57)
Недавно по телевизору DJ Грув, с надменной рожей, уверенно утверждал, что музыка, написанная на одном компе ему не интересна и не может быть хорошей, типа по определению. А по моему даже дома можно такого набадяжить... (если, конечно, руки оттуда растут 228.gif )

Многие серьезные музыканты к этому приходят с опытом. Одного компьютерного звука становится мало. Наверное, у Грува есть резон. И несмотря на все попсовые закосы, уважаю этого товарища.


--------------------
Путь к заре лежит тропою ночи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 12.09.2005 - 11:38
Сообщение #24


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Продолжение от Moya. icon_smi.gif

10 tks / 26 mins

Что имеем? Короткие инструментальные композиции (гитара, ударные, скрипка). Есть красивые, есть скучноватые. Чтобы белорусскому слушателю было ясно, скажем так: чем-то напоминает группу КАЛИ ЮГА, помните такую? Плюс эстетство в духе Сергея Пукста.
От отечественного: ужасное качество записи, оборванные треки. Демо есть демо. От западного: неожиданно минорные гармонии. Наиболее понравившийся мне трек идёт на диске под номером пять. Отстранённая атмосферная гитара на нём просто великолепна. До боли хочется, чтобы вернулись золотые времена лейбла 4AD. weep.gif


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 21.10.2005 - 11:51
Сообщение #25


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Проект КАФЕ "ФИЗИКА ПЛАЗМЫ" призывает:

Цитата
Подписывайтесь на акцию! Короче говоря, все желающие музыканты могут бесплатно получить по диску (мп3) проекта Кафе Физика Плазмы. На полюбившуюся тему (или несколько) нужно сделать собственный ремикс. Потом, из самых классных ремиксов, мы тут с коллегами составим концертную программу и отыграем. А так же сделаем сборник «не танцевальных» ремиксов и выпустим на ТТА. Лучше конечно пообщаться «живьём», поэтому оставляю координаты: мыло _smileman_@rambler.ru или по тел 317-25-15. Павлик.


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antistar
сообщение 23.10.2005 - 17:20
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.04.2005
Пользователь №: 279



Цитата (Dr. Morozov @ 21.10.2005 - 12:51)
Цитата
А так же сделаем сборник «не танцевальных» ремиксов и выпустим на ТТА.

Кстати, а какой ныне адрес у сайта Tat Tvam Asi. Киньте, пожалуйста, ссылку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 28.10.2005 - 09:19
Сообщение #27


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Возвращаясь к вечному противоборству творчества и критики, о чём у нас тут недавно заходил разговор, хочу привести выдержку из журнала "Искусство кино" (1991, №1). Итак, стенограмма встречи режиссёров и критиков, кто-то заявляет, что считает жизненно необходимым "сунуть классного критика по уши в производство", потому что на самом деле режиссура и критика сильно связаны, не зря же Трюффо - критик, ставший режиссёром. На это один из авторов журнала, Михаил Гуревич, спокойно парирует: "По мне, так творцам сильно недостаёт внутренней позиции "критика", то бишь здоровой авторефлексии. Не зря же Трюффо - режиссёр, оставшийся критиком." icon_lol.gif


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 16.12.2005 - 15:09
Сообщение #28


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Sense Солярис

Этот белорусский проект играет качественный постиндустриальный эмбиент. Все четыре композиции диска, на основе которого был составлен сет для выступления в Минске на прошлых выходных, довольно длинные, что вполне позволяет выразить их идею. В первой из них спокойные места чередуются со всплесками нойза. Уже здесь можно если не составить себе представление о стилистике в целом, то уловить направление музыкального мышления автора. Напоминает как относительно молодые проекты мировой электронной сцены, вроде Gridlock (особенно третий трек), так и старожилов (таких, как Coil).
Также местами (особенно в строгом и сдержанном втором треке, содержащем элементы классической музыки) мне вспоминалась электроакустика Эдуарда Артемьева. Наверное, не случайно на ум пришёл автор саундтрека к фильму Андрея Тарковского "Солярис", ведь здесь есть перекличка и на уровне названий.
Лично мне нравится музыка, которая звучит интересно и разнообразно, хотя выдержана в одном настроении, или, говоря иначе, записана в едином саунде. Sense Солярис именно такое и играет.


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Morozov
сообщение 1.03.2006 - 09:56
Сообщение #29


Вперёдсмотрящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3472
Регистрация: 7.05.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 53



Nearfield
Melt

Группа исполняет мелодичную, меланхоличную музыку в стилистике Ambient/Trip-Hop/IDM. В минусы можно записать лишь несколько «узкий» саунд (хочется более широкой панорамы) и скупость (а потому предсказуемость) музыкальных вариаций. Но в плане владения композицией, мелодией, эмоциями слушателя – ребята на высоте. Общее настроение альбома – задумчивое, отрешенное и слегка мистичное – мне очень понравилось. Если бы передо мной стояла задача представить “Melt” широкой аудитории в виде аналогий, на ум пришли в первую очередь наиболее эмбиентные инструментальные работы Moby и Massive Attack (своеобразный трибьют последним легко угадывается в названии одной из композиций).

В ближайшем "Локомотиве" прозвучит один или несколько треков Nearfield.

Вот сайт группы, на котором, в частности, можно узнать подробнее биографию группы:

Цитата
Группа: Nearfield
Местонахождениеs: Солнечная система, планета Земля, материк Евразия, Республика Беларусь, витебская область, город Орша.
Состав: Тесленок Дмитрий; Паскин Андрей
Стиль: Electronica

--------------------------------------------------------------------------------
  Группа Nearfield сформировалась в 2003 году. В её состав входит: Тесленок Дмитрий и Паскин Андрей. Ребята играют Neo Ambient/Trip-Hop; Electro; IDM
  Тесленок Дмитрий начал своё увлечение музыкой в 12 лет. В начале он слушал рэп, прифанкованные лупы, речетатив, простенькие мелодии, скретчи - всё это ему нравилось. Через два года Дмитрий сколачивает команду, своих же сторонников, которая получила название "Street Boys". В 15 лет по чистой случайности Дмитрий услышал рейв, эта была кассета первого альбома группы "Scooter" тогда он играл Happy Hardcore.
  В этом же году он знакомится с Паскиным Андреем и они становятся неразлучимыми друзьями. В 16 лет Димтрий и его друг скалачивают группу "Remix Boys"; играют они техно-транс. Была записана первая демо лента, которая разошлась по друзьям и знакомым. После записи этого демо Дмитрий решил заморозить этот проект.
  Прошёл год, на дворе шёл 1999 год Haujobb выпустили свой клёвый альбом, а Дмитрий начинает работать над проектом GuruGroove. Этот проект должен был быть в стиле Drum'n'Bass. Работ к подготовке дебютного CD длилась почти год, но неожиданно весь материал был уничтожен из-за сбоя PC.
  Немного погоревав Дмитрий неожиданно для себя подозревает, что он не может жить без рейв музыки. Начинается работа по подготовке хотя бы демо. И демо "New forms" вышло, под маркой проекта The Chemical [http://the-chemical.narod.ru]. Но оно получилось не таким как ожидал Дмитрий, куча стилей перемешанная между собой. Дмитрий понял, что рейв он может только слушать, а не делать; ему нужна только его основа, что бы делать музыку.
  Паскин Андрей в 1998 слушал попсу и увлекался футболом. В течении года Дмитрий привил ему любовь к электронной музыке, проведя с ним ускоренный курс знакомства с различными стилями и направлениями, о чём Андрей сейчас не сколько не жалеет. в 2000 году Андрей работает под псевдонимом DJ.Fox, а поздже под псевдонимом T.J.Rubinek. Его очень сильно зацепил такой стиль как Drum'n'Bass и в 2001 году выходит его демо "Liberty rythm", а за ним в 2002 году выходит второе демо "X-Files", которое сильно отличалось от первого. Дмитрий в 2003 предлагает ему создать группу Nearfield.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  melt_cover.gif ( 25.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
on.fb.me/OpkSu3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djtape
сообщение 1.03.2006 - 12:47
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 26.07.2005
Пользователь №: 358



Спасибо Паша! Ребята действительно помоему достойны.


--------------------
HARD LIFE - HARD BEATS

Поправь меня если я не прав...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.08.2017 - 07:34