IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Замечания по работе форума
Morituri
сообщение 23.01.2008 - 09:37
Сообщение #61


Daydreamer


Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 7.05.2005
Из: Минск
Пользователь №: 311



По-моему нужно всего лишь в Дополнительных настройках, опция отображение результата, отметить "результат в виде сообщений". И результат поиска будет выводиться в виде сообщений, ключевые слова выделены.


--------------------
You're bright, you're strong
You know your right from wrong
At least to some degree
You're wise, you're tough
You've heard their lies enough
You smile in sympathy
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V.Burdyko™
сообщение 23.01.2008 - 10:00
Сообщение #62


Poisonous Friend


Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Регистрация: 10.03.2004
Из: Shklov City
Пользователь №: 2



подожди, на onliner есть такая штука как фильтр тем. У нас тоже есть.
Скажем раздел ELECTRONIC берем
http://forum.depechemode.by/index.php?showforum=7
Внизу страницы есть поле для поиска и кнопка ""Найти форум". Пишешь "Camouflage" и находишь все темы где в заголовке и в сообщениях есть слово "Camouflage".


--------------------
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OneInch
сообщение 29.11.2008 - 09:04
Сообщение #63


Котики бывают разные


Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 27.08.2006
Из: за
Пользователь №: 727



cigar.gif В свете последних событий будет ли на портале хоть какая-то реорганизация?


--------------------
ИМХО - Имею мнение. Хрен оспоришь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wihiss
сообщение 1.12.2008 - 10:22
Сообщение #64


Bad MotherF#cker


Группа: Администраторы
Сообщений: 1621
Регистрация: 15.03.2004
Из: Minsk City
Пользователь №: 5



Цитата(OneInch @ 29.11.2008 - 11:04) [snapback]25581[/snapback]

cigar.gif В свете последних событий будет ли на портале хоть какая-то реорганизация?


Если будет желание и время. Пока сложно сказать.


--------------------
Hell, it's about time...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jurassic
сообщение 26.12.2008 - 09:19
Сообщение #65


Сам себе режиссер


Группа: Модераторы
Сообщений: 2602
Регистрация: 23.05.2004
Из: Минск
Пользователь №: 75



Можно прояснить, почему на нашем, ТОЛЬКО одном из десятков форумов, у меня периодично слетает просмотр тем в нормальном виде до такого

Изображение

а то задолбался уже чистить кэш (соответственно и вводить пароли на всех сайтах и форумах), чтобы восстановить все для нормального просмотра. Можно ли как-то с этим бороться?


--------------------
На вкус и цвет товарищи есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morituri
сообщение 30.12.2008 - 11:49
Сообщение #66


Daydreamer


Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 7.05.2005
Из: Минск
Пользователь №: 311



Юра, тоже была подобная фигня. Перешла на "мозиллу" проблема решилась.


--------------------
You're bright, you're strong
You know your right from wrong
At least to some degree
You're wise, you're tough
You've heard their lies enough
You smile in sympathy
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jurassic
сообщение 30.12.2008 - 17:22
Сообщение #67


Сам себе режиссер


Группа: Модераторы
Сообщений: 2602
Регистрация: 23.05.2004
Из: Минск
Пользователь №: 75



Блин, но почему только на ЭТОМ!!! форуме. Из-за этого на Мазиллу прыгать? Да меня и Maxthon (MyIE) устраивает. Internet Explorer, который так же это отображает - стандарт де-факто для форумов и сайтов. Ну что, тяжело разобраться в этом и все должны на мозиллы перелазить, если кто-то не может проблему эту убрать раз и навсегда?


--------------------
На вкус и цвет товарищи есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morituri
сообщение 30.12.2008 - 21:56
Сообщение #68


Daydreamer


Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 7.05.2005
Из: Минск
Пользователь №: 311



Если честно, то мозиллу юзаю только для просмотра этого форума. Для всего остального более привычная и удобная опера icon_con.gif


--------------------
You're bright, you're strong
You know your right from wrong
At least to some degree
You're wise, you're tough
You've heard their lies enough
You smile in sympathy
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jurassic
сообщение 31.12.2008 - 07:41
Сообщение #69


Сам себе режиссер


Группа: Модераторы
Сообщений: 2602
Регистрация: 23.05.2004
Из: Минск
Пользователь №: 75



Вишь как выделываться надо? Но, по-моему, нас никто не слышит.


--------------------
На вкус и цвет товарищи есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V.Burdyko™
сообщение 1.01.2009 - 18:07
Сообщение #70


Poisonous Friend


Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Регистрация: 10.03.2004
Из: Shklov City
Пользователь №: 2



Цитата(Morituri @ 30.12.2008 - 21:56) [snapback]25694[/snapback]

Если честно, то мозиллу юзаю только для просмотра этого форума. Для всего остального более привычная и удобная опера icon_con.gif

а у меня в Opera всё отлично.

Цитата
В свете последних событий будет ли на портале хоть какая-то реорганизация?

а что за события?


--------------------
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OneInch
сообщение 17.02.2009 - 02:48
Сообщение #71


Котики бывают разные


Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 27.08.2006
Из: за
Пользователь №: 727



Цитата(V.Burdyko™ @ 1.01.2009 - 18:07) [snapback]25697[/snapback]

а что за события?


cigar.gif уже не важно icon_bee.gif
А можно при отправке сообщения сделать большую такую кнопочку, типа "подумайте, стоит ли это постить на форуме?". нажимаешь, типа, "согласен", а тебе ещё раз "УВЕРЕНЫ?" подтверждаешь... и получаешь согласие "ваше сообщение таки будет размещено на форуме".

На самом деле проблема с переходами - иногда вылетает ошибка-уведомление о спам-атаках. [Opera 9.60 ver. 10447]



--------------------
ИМХО - Имею мнение. Хрен оспоришь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Booter
сообщение 21.07.2009 - 15:59
Сообщение #72


addict


Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 4.04.2004
Из: Minsk
Пользователь №: 15



А зачем закрыли тему про Багза Банни?


--------------------
See the stars they're shining bright
Everything's alright tonight
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wihiss
сообщение 21.07.2009 - 17:30
Сообщение #73


Bad MotherF#cker


Группа: Администраторы
Сообщений: 1621
Регистрация: 15.03.2004
Из: Minsk City
Пользователь №: 5



Цитата(Booter @ 21.07.2009 - 16:59) [snapback]28053[/snapback]

А зачем закрыли тему про Багза Банни?


Затем, что пошлятине не место на этом форуме. А для "просто пофлудить" - целый форум открытых тем. icon_cool.gif


--------------------
Hell, it's about time...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexy
сообщение 26.08.2009 - 12:02
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 2.11.2008
Из: г.Минск
Пользователь №: 1286



...а у меня вот какой "прикол" имеется дома:абсолютно ВСЕ форумы открываются через Opera,за исключением форума Synthez.net icon_fro.gif ,который открывается через Explorer,я до сих пор не могу понять,что за ерунда?


--------------------
Forever Young!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nat
сообщение 26.08.2009 - 14:56
Сообщение #75


Радистка


Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 18.06.2004
Из: Минск
Пользователь №: 90



Alexy, так обращайтесь к администратору указанного форума. При чем здесь форум DEPECHEMODE.BY? icon_smi.gif


--------------------
You people think too much © Martin Gore
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2019 - 16:31